Силовые агрегаты автомобилей с каждым годом увеличивают свою эффективность и экологичность. Постоянное улучшение показателей требует непрерывного усовершенствования конструкции:
- снижения веса,
- уменьшения зазоров между деталями,
- усложнения систем впрыска топлива,
- увеличения количества датчиков и электронных блоков.
Симптомы неисправности двигателя
Советуем своевременно устранять даже мелкие неполадки, не дожидаясь, пока автомобиль внезапно заглохнет и откажется заводиться. Наиболее явные признаки неисправности ДВС может заметить каждый автолюбитель. К ним относятся:
- свечение сигнальных индикаторов (низкого давления масла, перегрева охлаждающей жидкости или «check engine»);
- изменение цвета выхлопа с бесцветного на белый, черный или сизый;
- снижение приемистости или максимальной скорости автомобиля;
- неустойчивая работа на холостых оборотах;
- подергивания во время разгона;
- увеличенный расход топлива;
- затрудненный запуск, особенно в зимнее время года;
- быстрое снижение уровня моторного масла;
- появление посторонних звуков (стука, скрежета, свиста).
Причины поломки ДВС
«Побочными эффектами» модернизации являются рост сложности обслуживания и ремонта современного двигателя, а также уменьшение его срока службы. Износ автомобильного «сердца» ускоряют и отечественные особенности эксплуатации:
- низкокачественное горючее (основная причина ремонта дизельных двигателей);
- езда в режиме «старт-стоп» (от одного светофора к другому),
- длительная работа на холостом ходу в «пробках»,
- грязь и пыль, которые ускоренными темпами засоряют воздушные фильтры.
Часто причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Также несвоевременная замена ремня или цепи ГРМ может спровоцировать серьезные поломки, когда клапана встречаются с поршнями в результате обрыва ремня.
Порядок ремонта
Ремонт дизельных двигателей
Наиболее важными отличиями дизельных ДВС являются:
- высокие значения компрессии и степени сжатия,
- отсутствие традиционных свечей зажигания (вместо них установлены свечи накала),
- сложная топливная система с ТНВД.
Полная диагностика двигателя внутреннего сгорания
Степень износа мотора и необходимость ремонтных работ можно определить только после предварительной проверки, в которую входят:
- компьютерная диагностика,
- поцилиндровый замер компрессии,
- измерения давления масла,
- исследование состава выхлопных газов,
- проверка геометрии цилиндров, поршневой группы, шеек коленвала и распредвала.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт ДВС потребуется не только после большого пробега (обычно более 300 тыс. км), но и после неквалифицированного обслуживания. Например, к значительным повреждениям приведут:
- неправильная установка фаз ГРМ после замены привода,
- перегрев двигателя из-за некачественного антифриза,
- использование неподходящих сортов смазок.
Капитальный ремонт двигателей — сложная и ответственная работа, которую можно доверить только самым квалифицированным специалистам, оснащенным высокоточным измерительным и обрабатывающим оборудованием:
- станками для расточки, шлифовки, хонингования и балансировки;
- измерительными индикаторами, калибрами, микрометрами и нутромерами;
- подъемниками, съемниками, гидравлическими прессами, динамометрическими ключами и пр.
Капремонт включает в себя :
- Снятие/установку двигателя
- Сборка/разборка агрегата
- Чистка и промывка всех узлов
- Полная дефектовка
- Замена неисправных деталей (поршней, шатунов, клапанов)
Доверьте диагностику и восстановление «движка» своей иномарки нашим мастерам. Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высшем уровне и по приемлемым ценам.
Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите на карте сервис, сделайте звонок и приезжайте.