Самый дорогой вид ремонта автомобиля – это капитальный ремонт двигателя. Обычно заниматься им не хотят ни заказчик, ни станция технического обслуживания. Выход состоит в покупке контрактного мотора. Однако, из правила есть два важных исключений. На ряд моделей, особенно свежих, двигатель не так просто найти или он может стоить крайне дорого. Второе исключение – это когда клиент ранее уже покупал бывший в употреблении мотор и остался недоволен покупкой, оказавшейся котом в мешке.
Особенности ремонта современных двигателей
Как проводилась капиталка еще пару десятков лет назад на 95% автомобилей? Снимался мотор (без особых проблем), поднималась голова, откручивался поддон, устанавливались новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д., все.
Сегодня этапы вроде остаются теми же самыми. Однако, сложность моторов и навесного оборудования увеличилась в разы. Соответственно, это требует совсем другого профессионализма мастеров, наличия специнструмента и специального программного обеспечения.
Причина столь фатальных неисправностей - это может быть банальный перегрев мотора, или износ от времени и значительного пробега, поломка основных узлов агрегата.
Сам процесс ремонтных работ - это разборка, проверка и переборка всех узлов, имеющих повреждения (поршней, шатунов, клапанов и седел), чистка узлов, опрессовка, восстановление плоскости ГБЦ, замена сальников распределительного вала, гильзовка.
Цены на капитальный ремонт двигателя
Замена цепи ГРМ | от 9980 | Капремонт двигателя | от 55000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 7600 | Шлифовка ГБЦ | от 2300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 11400 | Снятие / установка ДВС | от 18800 |
Наплавление коленвала | от 6800 | Проточка коленвала | от 3900 |
Замена ГБЦ | от 12300 | Замена ремня ГРМ | от 6900 |
Замена масляного насоса | от 5400 | Замена сальников коленвала переднего | от 2100 |
Замена помпы | от 2800 | Замена прокладки клапанной крышки | от 2800 |
Порядок ремонта
Технология капитального ремонта двигателя
- Двигатель демонтируется с автомобиля, снимаются коробка и навесное оборудование
- Мотор целиком разбирается, детали промываются и дефектуются
- Составляется перечень необходимых запчастей и список требуемых работ (например, расточка блока, шлифовка ГБЦ)
- После согласования с заказчиком, производится капитальный ремонт и сборка двигателя, заливается свежее масло и технические жидкости
- Мотор устанавливается на машину, проводится его проверка и первичная обката
На все виды работ по диагностике, плановому и капитальному ремонту двигателя предоставляется гарантия. В наличии ГБЦ, блоки мотора, коленвалы, поршни, шатуны, прокладки, маслосьемные колпачки, кольца, вкладыши, распредвалы, сальники, клапана, направляющие. Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей.
Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.