Множественные проблемы с мотором, возникшие буквально в одночасье, пугают автовладельца, заставляя думать о худшем исходе. Но на деле сочетание таких неприятностей, как нестабильные обороты, плохой запуск двигателя, падение мощности и ухудшение динамики, может свидетельствовать о поломке небольшой детали – датчика положения коленвала (ДПКВ). В этом случае можно отделаться легким испугом. Диагностировать проблему и выявить проблему можно во всех наших техцентрах.
Симптомы неисправности датчика положения коленвала
Неисправный датчик положения коленчатого вала может проявляться различными симптомами:
- «Плавающие» обороты на холостом ходу;
- Самопроизвольное изменение оборотов двигателя;
- Падение мощности двигателя;
- Затрудненный запуск мотора, особенно на горячую;
- Ухудшение динамики автомобиля, «провалы» при разгоне;
- Иногда – вибрации двигателя, неправильные показания тахометра, другие признаки нестабильной работы;
- Соответствующие коды ошибок при проверке сканером.
Для локализации неисправности мы делаем диагностику, считываем коды ошибок, проверяем датчик, и предлагаем варианты ремонта.
На каких марках автомобилей чаще встречается неисправность
Датчиком коленвала оснащены практически все современные двигатели, поэтому от проблем с этой деталью не застрахован никто. По своему опыту мы можем сказать, что на замену ДПКВ пригоняют машины самых разных марок – Форд Фокус, Опель, Шевроле, Рено, Японские машины, Корейцы – особенно популярный Хендай Солярис и других.
Цены на замену датчика коленвала
Замена датчика положения коленвала - от 800 р
Порядок ремонта
Технология замены датчика положения коленвала
Обычно ДПКВ располагается в нижней части двигателя, у шкива коленвала, поэтому замена выполняется по алгоритму:
- Отключаем отрицательную клемму АКБ;
- Если датчик имеет кабель – отключаем его разъем сверху (от жгута проводов или ЭБУ), если разъем находится на датчике – отключаем его перед демонтажем;
- Поднимаем автомобиль для доступа к нижней части двигателя;
- Снимаем защиту двигателя и другие детали, затрудняющие доступ к датчику;
- Выкручиваем крепежный болт, снимаем датчик;
- Очищаем установочное место;
- Монтируем и подключаем новый датчик;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Сбрасываем коды ошибок, если необходимо – выполняем настройки электроники;
- Проверяем работу двигателя.
Однако есть двигатели, в которых датчик располагается под передней крышкой. В этом случае для ремонта приходится снимать приводной ремень, шкив коленвала, одну опору двигателя и переднюю крышку.
Меняем датчики коленвала на двигателях автомобилей различных марок, моделей и годов выпуска. Экономим ваше время, предлагая все необходимые материалы (оригинальные и аналоги). На работу и запчасти даем гарантии до 2 лет. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте, сделайте звонок и приезжайте.