В один неприятный момент двигатель вашей машины может выдать сразу много неприятностей – от простой потери тяги и увеличенного расхода топлива, до загорания индикатора Check и перехода в аварийный режим. В такой ситуации можно начинать подсчитывать расходы на ремонт, но лучше не паниковать, а сделать диагностику. Источником неисправности может быть небольшая деталь – датчик положения распредвала (ДПРВ). Проблемы решаются просто его заменой – сделать ремонт быстро и надежно можно в наших автосервисах.
Симптомы неисправности датчика распредвала
Проблемы с ДПРВ на разных двигателях проявляются неодинаково. Можно встретить следующие признаки неисправности:
- На приборной панели горит индикатор Check Engine;
- Переход двигателя в аварийный режим с ограничением мощности, оборотов, скорости движения и т.д.;
- Общее ухудшение работы двигателя с признаками сбоя фаз газораспределения – «троением», толчками и ударами, нестабильной работой на разных оборотах, и т.д.;
- Увеличенный расход топлива;
- На некоторых автомобилях – блокировка КПП на одной передаче;
- На некоторых автомобилях – полная остановка двигателя из-за нарушения работы системы зажигания.
На каких марках автомобилей встречается неисправность
Поломка ДПРВ – одна из характерных проблем современных двигателей. Мы периодически меняем эту деталь на разных моделях Опель, Форд, Шевроле, Киа, Хендай, а также Японские марки.
Цены на замену датчика распредвала
Замена датчика распредвала - от 1450 р
Порядок ремонта
Технология замены датчика распредвала
ДПРВ может монтироваться непосредственно на блоке двигателя или под передней крышкой. Наиболее просто меняется датчик на блоке:
- Отключаем отрицательную клемму АКБ;
- Демонтируем детали, затрудняющие доступ к датчику – декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, патрубки и т.д.;
- Отключаем разъем от датчика;
- Выкручиваем крепеж и снимаем датчик, очищаем установочное место;
- Монтируем новый датчик;
- Подключаем датчик и собираем все в обратном порядке;
- Если нужно – сбрасываем коды ошибок и выполняем настройку электроники.
ДПРВ, расположенный под передней крышкой, меняется сложнее:
- Отключаем отрицательную клемму АКБ;
- Если верхняя часть передней крышки снимается отдельно – демонтируем ее;
- Если передняя крышка является цельной – снимаем приводной ремень, шкив коленвала и другие детали, снимаем переднюю крышку;
- Отключаем разъем от датчика;
- Откручиваем и снимаем датчик, здесь часто требуется специальный инструмент;
- Монтируем новый датчик;
- Подключаем ДПРВ, собираем все в обратной последовательности;
- Если нужно – сбрасываем коды ошибок и выполняем настройки.
Меняем датчики распредвалов на двигателях автомобилей различных марок и моделей. Работаем быстро и по регламенту, сразу предлагаем нужные запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантией до 2 лет.