Одна из самых неприятных вещей, с которыми сталкивается автовладелец – проблемы с системой смазки двигателя. При появлении любых намеков на плохую смазку (как косвенных, так и явных в виде индикаторов низкого давления и Check) нужно сразу отправляться на диагностику, в противном случае не избежать заклинивания и дорогого ремонта. Часто причиной проблем становится масляный насос – ремонтировать его нет смысла, так как проще и дешевле заменить агрегат в сборе. Сделать ремонт быстро и с гарантиями можно в наших автосервисах.
Симптомы неисправности масляного насоса
О проблемах с масляным насосом свидетельствует несколько признаков:
- Падение давления масла в двигателе – на приборной панели загорается соответствующий индикатор;
- В некоторых случаях – повышение давления масла, что проявляется утечками из уплотнений и мест стыка деталей;
- Появление индикатора Check Engine;
- Повышенный расход масла;
- На некоторых двигателях – различные шумы (стуки, скрипы и другие), обусловленные неправильной работой системы ГРМ и иных компонентов при пониженном давлении, а также собственный шум насоса.
Все эти признаки – косвенные, поэтому для локализации обязательна диагностика двигателя, по результатам которой можно дать рекомендации по ремонту.
На каких марках автомобилей встречается неисправность
Ресурс масляного насоса зависит не только от конструкции и качества изготовления, но и от внешних факторов – качества используемого масла, режимов работы двигателя, регулярности ТО, характера вождения, и т.д.
Поэтому менять насосы нам приходится на автомобилях разных марок в основном с большими пробегами – Рено, Опель, Шевроле, некоторых моделях VAG (особенно старые Фольксвагены), некоторых японских марках.
Цены на замену масляного насоса
Замена масляного насоса - от 2600 р
Порядок ремонта
Технология замены масляного насоса
На большинстве бензиновых и дизельных двигателей ремонт выполняется по алгоритму:
- Отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
- Снимаем защиту двигателя и другие детали, закрывающие доступ к поддону;
- Сливаем моторное масло;
- Снимем приводной ремень, шкив коленвала, если необходимо – генератор, натяжитель, обводной ролик и другие детали, закрывающие доступ к передней крышке двигателя;
- На некоторых автомобилях – демонтируем одну или несколько опор и вывешиваем двигатель на специальном приспособлении;
- Снимаем масляный поддон двигателя;
- Демонтируем маслозаборник;
- Снимаем привод насоса – цепь и звездочку, либо шестерню;
- Откручиваем болты и снимаем масляный насос;
- Осматриваем и очищаем место установки насоса, маслозаборник и другие детали;
- Ставим новый насос;
- Собираем все в обратном порядке, заливаем масло и, если нужно, меняем масляный фильтр.
Работу по замене масляного насоса выполняем быстро, сразу предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем гарантиями до 2 лет.