Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) – детали ДВС, образующие камеру сгорания, и участвующие в преобразовании энергии сгорания топливно-воздушной смеси в механическую работу. В состав ЦПГ входят цилиндры (гильзы), поршни с кольцами и пальцы, соединяющие поршни с шатунами. Поршневая система современных автомобилей ненадежна, и, в случае ненадлежащего ухода за двигателем (плохое масло, несвоевременная замена, перегревы мотора), может потребовать ремонта до 100 тыс км пробега.
Симптомы неисправности поршневой системы
- Потеря мощности двигателя;
- Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
- Повышенная вибрация двигателя;
- Появление стуков и других нехарактерных шумов двигателя;
- Увеличение расхода топлива и масла;
- Выхлоп черного цвета;
- В бензиновых моторах – нагар и масло на свечах зажигания;
- Попадание масла в воздушный фильтр и патрубки;
- Интенсивные утечки масла из-под уплотнений при работающем двигателе;
- В сложных случаях – невозможность запуска двигателя или его заклинивание.
Степень износа деталей цилиндропоршневой группы оценивается при комплексной диагностике, в ходе которой мы измеряем компрессию и другие характеристики, исследуем цилиндры с помощью эндоскопа, смотрим на характер работы двигателя, состояние свечей и других компонентов, и т.д.
Цены на замену поршневой группы
Замена поршневой (4 цилиндра) - от 22000 р
Порядок ремонта
Технология замены поршневой группы
- Готовим автомобиль к демонтажу двигателя – сливаем масло и антифриз, снимаем защиту картера и декоративную крышку, отсоединяем все патрубки и электрические разъемы, демонтируем воздушный фильтр и воздуховоды, впускной и выпускной коллекторы, другие агрегаты;
- Снимаем двигатель;
- Разбираем двигатель на стенде – последовательно снимаем ГБЦ, масляный поддон и другие компоненты, отворачиваем бугеля шатунов, вынимаем поршни, удаляем вкладыши, демонтируем гильзы (если это предусмотрено для двигателя);
- Комплектуем поршневые группы, подбирая детали по весу, соединяем поршни с шатунами, надеваем кольца;
- Запрессовываем новые гильзы, если необходимо – шлифуем блок, хонингуем гильзы;
- Устанавливаем в блок новые поршни, используя оправку;
- Устанавливаем на коленвал вкладыши, используя специальную смазку;
- Монтируем шатуны на коленвале;
- Собираем двигатель, используя новые уплотнительные элементы (прокладки поддона и ГБЦ, сальник коленвала), а если необходимо, то и новый крепеж;
- Монтируем двигатель на автомобиль, заливаем масло и антифриз, прокачиваем систему охлаждения;
- Проверяем работу двигателя, обкатываем на холостых оборотах;
- Передаем автомобиль владельцу, даем рекомендации по обкатке.
Выполняем работы по замене поршневой различных двигателей легковых автомобилей иностранного производства. Все операции выполняются с применением современного оборудования, что сокращает время ремонта и повышает качество результата. Предлагаем оригинальные запчасти и проверенные аналоги. На работы и комплектующие даем гарантии до 2х лет
Звоните, консультируйтесь, записывайтесь и приезжайте на ремонт в удобное время.