Следы вытекания смазки на приводах, трещины и разрывы на пыльниках — основные признаки необходимости замены ШРУСа.
Симптомы неисправности ШРУСа
В зависимости от типа и месторасположения изношенного шарнира, неполадка может сопровождаться стуком, вибрациями или уводом автомобиля в поворотах, биением колеса.
Самый простой случай, это появление трещин на пыльнике и выделение смазки. Можно еще успеть заменить только сам пыльник.
Если же дело дошло до хруста и стуков в районе полуоси, тогда менять придется ШРУС (внутренний или наружный).
Для увеличения срока службы новой детали необходимо в точности соблюдать технологию ее установки:
- при смене чехлов промывать шарнир и закладывать новую смазку,
- применять рекомендованные производителем смазочные материалы,
- использовать специнструмент для затяжки ленточных хомутов.
Наши опытные мастера при замене наружного или внутреннего ШРУСа (гранаты), полуоси, пыльников и других узлов ходовой части автомобиля точно придерживаются технологии. Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте, сделайте звонок и приезжайте.