Оригинальные подшипники ступицы служат 100 тыс. км и более, однако в российских условиях подшипник может загудеть гораздо раньше.
Симптомы неисправности ступичных подшипников
- Появление характерного гула на ходу;
- Стуки в области колеса на неровностях дороги;
- Люфт колеса;
- Если вовремя не устранить неисправность – увод машины в сторону, вибрации на рулевом колесе;
- В дальнейшем – появление хруста, ударов, подклинивание или полное заклинивание колеса.
Технология замены подшипника ступицы
- Поднимаем машины, демонтируем колесо;
- Снимаем суппорт и скобу – по отдельности или одним узлом в зависимости от конструкции;
- Выкручиваем винты и удаляем тормозной диск;
- Открываем крышку, откручиваем ступичную гайку/болт;
- Если на автомобиле используется ступица с интегрированным подшипником – выкручиваем болты ступицы (с обратной стороны кулака), меняем неисправную деталь на новую;
- Если используется ступица с отдельным подшипником – снимаем поворотный кулак, для чего отсоединяем от него шаровую (или шаровую от рычага – в зависимости от конструкции) и рулевой наконечник, датчик АБС (при наличии), откручиваем болт (болты) крепления стойки амортизатора;
- На стенде снимаем ступицу с кулака и выпрессовываем старый подшипник, меняем его на новый;
- Производим обратную сборку;
- Проверяем и регулируем углы установки колес.
Выполняем работы по замене подшипника ступицы на машинах разных марок и моделей, помогаем с подбором запчастей, даем гарантии сроком до 2 лет.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите на карте сервис, сделайте звонок и приезжайте.