Привод автомобиля, включающий вал, ШРУСы и вспомогательные детали, может нормально работать до 100 тыс. км и более. Но, по нашим дорогам, ситуация непредсказуемая.
Можно указать на характерные симптомы и причины неисправности привода
- Появление хруста на поворотах – вследствие износа и повреждения ШРУСов;
- Толчки, вибрации, рывки при разгоне и торможении – по тем же причинам;
- Заметные люфты валов – из-за износа шлицевой части вала (цапфы) и крепежа;
- Вращается только одно колесо или автомобиль полностью обездвижен – вследствие заклинивания или разрушения ШРУСов, деформации или разрушения вала;
- При осмотре – деформации, трещины, значительные повреждения деталей привода.
В зависимости от ситуации проблема решается ремонтом или полной заменой привода – способ устранения неисправности определяется после диагностики.
Технология замены привода
- Поднимаем и фиксируем машину, демонтируем колеса;
- Расшплинтовываем и выкручиваем ступичную гайку или болт;
- Отсоединяем поворотный кулак от подвески и рулевого управления – откручиваем крепеж и выпрессовываем шаровую опору (либо откручиваем шаровую от рычага), откручиваем крепеж и выпрессовываем палец рулевого наконечника, на некоторых автомобилях – откручиваем крепеж стойки стабилизатора;
- Если необходимо – снимаем детали, закрывающие доступ к валу;
- Откручиваем крепеж внутреннего ШРУС к коробке или редуктору;
- Отодвигаем поворотный кулак в сторону и вынимаем вал из ступицы;
- Лопаткой монтировки сдергиваем вал с внутренней стороны;
- Вынимаем вал;
- Очищаем монтажные места вала от загрязнений;
- Производим обратную установку нового привода и сборку подвески;
- Проверяем и регулируем углы установки колес.
Выполняем работы по замене привода автомобилей различных марок и моделей, работаем с переднеприводными и полноприводными модификациями, помогаем с подбором комплектующих. Даем долгосрочные гарантии.
Цены на замену привода
Замена привода от 3500 р





























