На легковых автомобилях и внедорожниках широчайшее распространение получила независимая подвеска колес, реализованная на качающихся элементах – рычагах. Эти детали подвергаются как механическим нагрузкам различного характера, так и воздействию негативных факторов окружающей среды – перепады температур, вода и грязь, противогололедные реагенты, и т.д. Все это отрицательно сказывается на состоянии рычагов, они теряют свои свойства и выходят из строя.
Симптомы неисправности рычага подвески
Можно выделить несколько признаков неисправности рычагов подвески:
- Появление шумов со стороны подвески – стук, скрипы, треск;
- Ощутимые удары в подвеске при движении по неровностям;
- Ухудшение управляемости автомобиля, потеря курсовой устойчивости;
- Неравномерный износ шин.
Подобные симптомы могут возникать при износе сайлентблоков рычагов или шаровых опор. Поэтому сначала необходима диагностика, по результатам которой принимается решение о ремонте.
Цены на замену рычага
Замена рычага - от 1100 р
Порядок ремонта
Технология замены рычага
Порядок ремонта и замены рычагов подвески зависит от конструктивных особенностей ходовой части конкретного автомобиля. Но для большинства современных авто мы применяем следующий алгоритм:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колесо;
- Съемником или иным инструментом отсоединяем шаровую опору;
- Выкручиваем весь крепеж, посредством которого рычаг монтируется на подрамник или кузов;
- Снимаем рычаг;
- Очищаем место монтажа детали от грязи и коррозии;
- Устанавливаем новый рычаг, используя новый крепеж и (если нет в комплекте с рычагом) сайлентблоки;
- Производим сборку в обратном порядке;
Замена рычагов подвески – трудоемкая операция, требующая высокой квалификации и инструмента. Для получения надежного результата доверьте решение проблем с ходовой мастерам нашего автосервиса. Мы работаем быстро и по регламенту, имеем в наличии запчасти, даем гарантии.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт Вашего авто в наши сервисы.