Любой современный автомобиль имеет индикатор температуры двигателя, который помогает оценить текущее состояние силового агрегата. Но, если при очередном запуске двигателя вы можете заметить, что прибор дает явно завышенные или заниженные показатели, его стрелка беспорядочно прыгает или вовсе не сдвинулась с нулевой отметки - в этих случаях не нужно переживать за двигатель – скорее всего проблема в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Заменить датчик выгодно и быстро можно в наших автосервисах.
Симптомы неисправности датчика охлаждающей жидкости
ДТОЖ используется не только для индикации температуры, но и для управления многими системами двигателя. Поэтому на неисправность датчика указывает несколько явных и косвенных признаков:
- Неправильные (пониженные или повышенные) показания индикатора температуры на приборной панели;
- Долгий прогрев двигателя из-за раннего включения вентилятора;
- Понижение оборотов двигателя или его остановка на холостом ходу;
- Перегрев двигателя;
- Повышенный расход топлива (из-за неверных данных о температуре, получаемых электронным блоком управления двигателем);
- Общее ухудшение работы двигателя, признаки смещения углов фаз газораспределения, нарушения в других системах.
Для локализации поломки выполняем первоначальную диагностику мотора. По результатам диагностики даем рекомендации по ремонту.
На каких марках автомобилей встречается неисправность
Данная болячка чаще встречается у французов (Рено, Пежо), корейцев (Хендай Солярис) и других марок авто.
Цены на замену датчика охлаждающей жидкости
Замена датчика охлаждающей жидкости - от 700 р
Порядок ремонта
Технология замены датчика охлаждающей жидкости
Обычно датчик охлаждающей жидкости устанавливается рядом с термостатом, поэтому порядок работ на всех двигателях примерно одинаков:
- Отключаем отрицательную клемму аккумулятора;
- Снимаем детали, закрывающие доступ к датчику – корпус воздушного фильтра, воздуховод, патрубки, электронику, декоративную крышку мотора;
- На некоторых двигателях – частично сливаем антифриз;
- Отсоединяем от ДТОЖ электрический разъем;
- Выкручиваем датчик, при закисании резьбы используем специальные составы для растворения коррозии;
- Очищаем место установки датчика;
- Устанавливаем новый ДТОЖ;
- Собираем все в обратном порядке;
- Доливаем антифриз;
- Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок, при необходимости выполняем настройки.
Меняем датчики охлаждающей жидкости на бензиновых и дизельных моторах автомобилей всех популярных моделей. Выполняем работы без задержек, сразу предлагаем запчасти и расходники. Качество результата подтверждаем гарантиями до 2 лет.