Наиболее распространенная «тормозуха» DOT4 имеет склонность к накоплению влаги. Кроме того, в процессе эксплуатации она загрязняется микроскопическими частицами, образующимися при износе резиновых уплотнений и коррозии металлических деталей (например, поршней главного и колесных цилиндров). В результате ее свойства меняются:
- ухудшаются смазывающие и антикоррозионные способности,
- снижается температура кипения.
Минимально допустимые температуры кипения тормозных жидкостей, °C
(стандарт FMVSS 116)
Спецификация |
Содержание воды |
|
0% |
3,5% |
|
DOT3 |
205 °C |
140 °C |
DOT4 |
230 °C |
155 °C |
DOT5 |
260 °C |
180 °C |
DOT5.1 |
260 °C |
180 °C |
Регулярная замена тормозной жидкости обеспечивает надежное замедление даже в условиях перегрева колодок и дисков, а также восстанавливает защиту деталей от коррозии и преждевременного износа.
Обновление «тормозухи» желательно поручить опытному автомеханику, знакомому с тонкостями этой работы (например, жидкости разных классов не всегда можно смешивать между собой, для «прокачки» блока АБС может потребоваться диагностический сканер, откручивать штуцеры колесных цилиндров необходимо в строго определенном порядке и т.п.).
Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте, сделайте звонок и приезжайте.